Сочинение на тему: Ценности нашего времени

Сочинение на тему: Ценности нашего времени

Главная>Сочинения по темам

Ценности нашего времени

16 предложений/ 250 слов

Человеческие ценности имеют свойство со временем меняться. Это происходит в процессе естественного развития общества и формирования его нужд.

Так, в былые времена в людях, особенно в мужчинах, высоко ценился романтизм, стремление к подвигу. Сегодня же на смену этим благородным порывам пришла деятельность. Современное общество испытывает большую потребность в предприимчивых людях, способных делать карьеру и открывать собственный бизнес. И те, кто обладает подобными качествами, как правило, с лёгкостью находят себе применение в этой жизни.

Ещё одна ценность современного общества — это само по себе время. Его всем нам катастрофически не хватает, поэтому умение планировать свой день, мобильность и способность работать в режиме многозадачности просто необходимы людям, чтобы влиться в скоростной ритм жизни нового тысячелетия.

В каком-то смысле проблема недостатка времени влечёт за собой и необходимость технической грамотности человека. Иными словами, чем лучше мы разбираемся в смартфонах и компьютерах, чем больше многофункциональных гаджетов имеем под рукой, тем проще нам вести полноценную жизнь.

Таким образом, в современном мире изменилось действительно многое, и человеку из прошлого было бы сложно освоиться в нашей вселенной. Тем не менее существует определённая группа ценностей, которая не меняет с годами. Эти ценности относятся к духовной сфере бытия человека и носят название вечных.

Мне бы очень хотелось верить, что для современных людей, так же как и для жителей пушкинской эпохи, по-прежнему важна доброта и душевная щедрость. Я надеюсь, что мы не меньше ценим храбрость и восхищаемся силой человеческого духа. Я верю, что достоинство, трудолюбие, честность и высокие нравственные идеалы до сих пор являются для многих из нас главными качествами благородной личности.

см. также:
Все сочинения на различные темы

Сочинения по литературным произведениям