17 предложений/ 266 слов
Школа – это место, где ученики проводят большую часть своего времени. И то, насколько пребывание в стенах этого заведения будет комфортным для них, а учеба – успешной, во многом зависит от взаимоотношений с учителями.
Бывает так, что педагогу никак не удается наладить контакт с ребенком, и в этом нет ничьей вины. Нам, детям, порой бывает сложно открыться перед взрослыми и впустить их в свой мир. Мы можем быть обидчивы, агрессивны и часто воспринимаем любые замечания, что называется, в штыки.
Думаю, что, в принципе, все учителя понимают: такое поведение подростков продиктовано их возрастом и, как взрослые люди, наши преподаватели стараются сохранять спокойствие и не реагировать на подобные всплески негативных эмоций. В то же время, сил и терпения на это хватает не у всех педагогов. Потому, вероятно, и возникают различные конфликты.
Другая сложность во взаимоотношениях учителей и учеников заключается в том, что у нас с нашими преподавателями различные цели. Учителя стремятся в первую очередь передать нам знания, и для них важно, чтобы эти знания мы усвоили в максимальном объеме. Мы же, приходя в школу, не всегда настроены только на учебу: мы еще очень хотим общаться друг с другом. Поэтому на уроках мы часто отвлекаемся и перешептываемся, чем порой очень злим наших педагогов и выводим их из себя.
Тем не менее, это происходит не так часто. В большинстве случаев учителя и ученики все-таки доброжелательно относятся друг к другу. Педагогов мы воспринимаем как наставников и помощников, а иногда даже и как настоящих друзей. Ко многим из них всегда можно обратиться с любым вопросом, зная, что получишь ценный совет. Когда отношения складываются подобным образом, то учиться в школе становится приятно вдвойне.
см. также:
Все сочинения на различные темы