Сочинение на тему: Реклама (2 варианта)

­Главная > Сочинения по темам

Реклама

Быстрый переход:

Вариант 1

Вариант 2

­

Вариант 1

16 предложений/ 224 слова

Реклама является неотъемлемой частью нашей жизни, поскольку каждый день нам приходится сталкиваться с ней. Продающие ролики в интернет и на телевидение, специальные разделы или даже целые странички с информацией о том или ином продукте в печатных СМИ, билборды на улице и наклейки в салонах общественного транспорта. Что только не придумывают компании, чтобы их товары пользовались спросом у потребителей! И действительно, это работает!

Совершая покупки в магазине, мы обычно кладем в корзинку именно те продукты, о которых уже слышали раньше. Происходит это потому, что на подсознательном уровне эти товары вызывают у нас доверие. Хотя, может быть, где-то в том же отделе есть вещи гораздо лучше и дешевле. Но тетя из телевизора сказала, что нужно покупать именно это моющее средство, йогурт или шоколад. Почему мы ей поверили? Сами не знаем…

Воздействие рекламы тем и опасно, что мы не всегда осознаем его. А иногда, даже и осознавая, все равно хотим идти на поводу у PR-компаний, потому, что рекламируемые продукты считаются модными.

Да, часто моду определяет именно реклама. Особенно если создателям ролика удается привлечь на свою сторону звезд шоу-бизнеса. Поэтому-то, мы так старательно выпрашиваем у своих родителей новые гаджеты, одежду и дорогие игрушки.

Думаю, что реклама своим влиянием в каком-то смысле лишает нас свободы выбора, а это очень плоха. Иногда хочется быть стойким и не поддаваться на все уловки промоутеров, но, к сожалению, получается это далеко не всегда.

­

Вариант 2

23 предложения/ 350 слов

Реклама — это неотъемлемая часть нашей современной жизни. Мы встречаемся с ней повсюду: на улице, в интернете, в телевизоре, в магазинах, я бы сказал, что тяжело найти место, где её сейчас нет. Реклама используется для привлечения внимания к определённым товарам или услугам, чтобы на них было больше покупателей и потребителей.

Главная и основная цель рекламы — это стимулирование продаж. Реклама создаёт сильные импульсы у потребителей, заставляя их обращать внимание на конкретный товар или услугу, а также мотивируя их к покупке или заказу. Креативные и запоминающиеся рекламные кампании могут оказывать огромное влияние на наш выбор определённого товара или услуги. Я сам сколько раз замечал, что прошу родителей купить мне какие-то вещи, именно после просмотра рекламы. Например, так было с моим последним телефоном, рекламный обзор которого, я увидел в интернете.

Однако реклама — это не только способ продвижения товаров и услуг, это также мощное средство воздействия на общественное мнение и наше поведение. Например, реклама играет важную роль во время выборов. Кроме этого, рекламные кампании могут привлекать внимание к социальным проблемам, вызывать их обсуждение и подталкивать к их решению. Таким образом, реклама может играть ключевую роль в формировании культурных, политических и социальных ценностей.

Одним из важных качеств рекламы является её креативность и оригинальность. Успешные рекламные кампании часто выделяются своим нестандартным подходом, оригинальными идеями и запоминающимися образами. Они вызывают эмоции, заставляют нас улыбаться, задумываться или восхищаться. Креативная реклама не только привлекает внимание, помогая таким образом, увеличивать продажи товаров или услуг, но и оставляет след в нашей памяти на долгое время, иногда их даже вспоминают через десятки лет и, с удовольствием, пересматривают.

Но реклама имеет и много негативных моментов. Например, она часто бывает назойливой, её показывают так часто, что просто невозможно, например, смотреть видео или пользоваться сайтом. Недавно я смотрел прямой эфир футбольного матча и каждые 5-10 минут включали рекламу, что совершенно недопустимо. Я не смог досмотреть матч и выключил телевизор. Также, реклама может быть обманчивой, рекламировать некачественные товары или услуги, надо быть очень внимательным и перепроверять полученную информацию.

В любом случае, реклама играет важную роль в современном обществе и экономике страны. Главное, надо уметь ей пользоваться, и не попадаться на удочку недостоверной рекламной компании.

см. также:
Все сочинения на различные темы

Сочинения по литературным произведениям