Главная > Сочинения по картинам
Год написания: 1910
Размер: 84 × 71 см
Местонахождение: Государственная галерея Армении, Ереван
Быстрый переход:
Вариант 1 - Кратко
11 предложений/ 116 слов
Картина Александра Головина «Цветы в вазе» — это изобилующий яркими летними красками натюрморт. На полотне изображены две наполненные цветами стеклянные вазы. Та из них, что стоит справа, имеет больший размер. В ней разместились розовые и белые флоксы, а также алые гладиолусы. Маленькая ваза слева наполнена коралловыми розами.
Вазы расположились на покрытом белой скатертью столе. Рядом с ними художник поставил расписанную цветами тарелку, коричневую чашку и фарфоровую статуэтку.
Фон картины также имеет свои особенности. Позади виднеется белая оконная тюль, сквозь которую в комнату проникает солнечный свет. Справа висит цветастый женский платок, напоминающий по своему колориту композицию из гладиолусов и флоксов. Слева на угол стола накинут коричневый платок поменьше, гармонирующий по цвету с оттенком посуды и фарфоровой статуэтки.
Вариант 2 - Подробно
19 предложений/ 184 слова
Александр Головин — признанный мастер натюрморта. Подтверждением этого факта является картина художника «Цветы в вазе».
Полотно изобилует яркими летними красками. В центре холста изображена большая стеклянная ваза, наполненная садовыми цветами. Здесь стоят розовые и белые флоксы, а также ярко-красные гладиолусы. Дополняют букет свежие веточки зелени.
Слева расположилась ваза поменьше. Она также сделана из прозрачного стекла и наполнена розами. Их нежный коралловый оттенок гармонирует цветом лепестков розовых флоксов.
Вазы изображены стоящими на белоснежной скатерти, покрывающей небольшой прямоугольный стол. Рядом с ними художник разместил ажурную, расписанную цветами тарелку, коричневую чашку и фарфоровую статуэтку-обезьянку.
Не менее интересным, чем сам натюрморт, получился и фон картины. Позади можно заметить лёгкую белоснежную тюль окна, сквозь которую в комнату стремится яркий солнечный свет. Справа художник повесил кремовый женский платок с цветочным узором. Рисунок этого головного убора по оттенку почти в точности повторяет колорит букета из гладиолусов и флоксов.
Слева на угол стола накинут тёмно-коричневый платок поменьше. Он уже гармонирует по цвету со стоящей на скатерти посудой и фарфоровой статуэткой. Таким образом композиция получается очень уравновешенной, а картина притягивает к себе внимание зрителя. Хочется бесконечно смотреть на неё, восхищаясь подлинным талантом художника.
см. также:
Все сочинения-описания картин